Майкл Педоун: Почему качественное продвижение ресурсов в поисковиках стоит так дорого?

Главная
Оптимизация и продвижение
Yandex, Googlе и др.
Рынок услуг
Баннеры
Спам жив?
AdSense, AdWords, Begun, Direct
Тематические cтатьи
Мы лучше!

Отвали
печать листовок цена, онлайн
Майкл Педоун: Почему качественное продвижение ресурсов в поисковиках стоит так дорого?

 

Что вы выбираете?

Что вы выбираете:

только комплекс основных услуг,

или

увеличение рейтинга сайта, уровня продаж и доходов с помощью современных эффективных технологий поискового продвижения, которые стоят дороже?

Что важнее:

быстрое, но чаще всего краткосрочное улучшение позиций сайта в поисковиках по конкретным запросам

или

гарантия проведения «чистой» оптимизации, которая поможет вашему сайту долгое время оставаться конкурентовариантным?

Готовы ли вы пожертвовать эффективными стратегиями поискового продвижения ради получения скидки?

Поисковая оптимизация представляет собой отнимающий время процесс, который требует наличия особых профессиональных навыков и регулярного проведения исследований, чтобы не затеряться в постоянно изменяющемся мире конкуренции в поисковиках. Если оплата маняще низка, то…

С другой стороны, если вы склоняетесь к реально качественной поисковой оптимизации и рекламной кампании по поисковому продвижению, то — вот что вы получите за свои деньги (этот список объясняет, почему профессиональная оптимизация стоит недешево):

Разработка ключевых фраз.

Это поиск тех нескольких близких к идеальным поисковых фраз, которые вариантствуют увеличению объемов продаж. Разработка ключевых фраз является первоочередной задачей при проведении поисковой оптимизации и занимает большую часть времени эксперта по поисковому продвижению. Вы можете удивиться, но найти сотню общих поисковых запросов намного легче, чем создать короткий список самых релевантных и самых эффективных для поискового продвижения фраз.

Рекомендации по веб-дизайну.

Если robotы-пауки не дружат с дизайном вашего сайта, то никакая оптимизация не сможет решить проблемы посещаемости. Поэтому эксперт по поисковой оптимизации должен также разбираться в вопросах веб-дизайна и технической структуры сайта — иными словами, знать, как решить связанные с ними проблемы.

Написание правильных текстов.

Недостаточно просто заставить сотни людей посещать ваш сайт. Посетителей следует информировать и склонять к осуществлению покупки, как только они заходят на ваш сайт. Вот для этого и нужен SEO-копирайтинг, то есть написание грамотных с точки зрения поисковиков текстов. Те, кто предлагает свои услуги со скидкой, обычно экономят на проведении SEO-копирайтинга.

Поисковая оптимизация HTML-кода страниц.

Наличие ключевых фраз в необходимых пропорциях в HTML-коде страниц имеет большое значение для успеха продвижения. Знание того, какие тэги являются важными (с точки зрения поисковых серверов) входит в компетенцию настоящего профессионала в области поискового продвижения ресурсов.

Регистрация сайта.

Зарегистрировать сайт? Это не значит просто зарегистрироваться в Google и проекте Open Directory. Профессионалы поискового продвижения знают, какие поисковики и каталоги являются жизненно необходимыми, и с какими небольшими поисковиками стоит считаться. Они также не понаслышке знают, на каком месте находится ваш сайт в результатах поисковой выдачи, что само по себе может считаться отдельным видом деятельности.

Поиск партнеров по обмену ссылками.

Что, вы не пытались этим заниматься? Поиск хороших ресурсов, схожих с вашим по тематике, но не конкурирующих с ним, и при этом желающих разместить у себя вашу ссылку — задача не из легких. Понадобятся серьезные исследования, умение вести переговоры и огромное количество времени, чтобы создать базу хороших релевантных партнеров по ссылкам, которые будут замечены robotами-пауками.

Отслеживание трафика.

Обратите внимание, я сказал «отслеживание трафика», а не «отслеживание позиций сайта в рейтингах и поисковиках». Так как хорошие показатели возвращения посетителя на сайт после первого визита являются конечным результатом продвижения для многих коммерческих ресурсов, то правильно выстроенная кампания по поисковому продвижению будет также гарантировать комплексный учет окупаемости инвестиций. Так вы будете видеть, какую прибыль приносит вам каждый доллар, потраченный на Internet-рекламу.

Если вы пожертвуете хоть одним пунктом из этого списка, то можете подвергнуть опасности эффективность всей кампании. А многие компании, предлагающие услуги по «рекламе в Интернет», жертвуют сразу несколькими пунктами.

< назад ^^ в оглавление раздела ^^ вперед >>>

Seo новости от
,


  © Copyright 2007 SEO Site