SEO Site - Фил Крэйвен: Что такое Page Rank (ПэйджРанк) Google'а и как получить его по максимуму

Главная
Оптимизация и продвижение
Yandex, Googlе и др.
Рынок услуг
Баннеры
Спам жив?
AdSense, AdWords, Begun, Direct
Тематические cтатьи
Мы лучше!

Отвали
печать листовок цена, онлайн
Фил Крэйвен: Что такое Page Rank (ПэйджРанк) Google'а и как получить его по максимуму

 

Итак, сколько дополнительного ПэйджРанка нам нужно, чтобы подвинуть ленточку на тулбаре?

Прежде всего, позвольте мне пояснить более детально, почему цифры, появляющиеся на тулбаре Гугла, не являются реальными значениями ПэйджРанка. В соответствии с основной формулой, и по данным выступлений основателей Гугла, миллиарды страниц интернета имеют средний вес ПэйджРанка порядка 1.0 на страницу. Таким образом, общий ПэйджРанк интернета эквивалентен количеству страниц на вебе, умноженному на 1, что в масштабах всего интернета дает огромное количество ПэйджРанка, распределяемого внутри всего интернета.

Шкала на тулбаре Гугла градуирована от 1 до 10. (Иногда там можно увидеть и 0, но эта цифра не является результатом вычислений ПэйджРанка). Гугл поступает таким образом, что делит полное реальное значение всего ПэйджРанка всего интернета на 10 частей. При этом каждая часть отображается значением, указанным на тулбаре. Таким образом, значения на тулбаре указывают лишь на то, в каком диапазоне находится ПэйджРанк доставленной браузером страницы, а не выводит точного значения ПэйджРанка самого по себе. Цифры на тулбаре — всего лишь относительные отметки.

Эквивалентны ли эти 10 отрезков или нет — все это предмет для дискуссий; Гугл на эту тему не распространяется. Однако, поскольку из практики известно, что, чем в более высоком диапазоне находится выводимый показатель, тем все более трудно добиться его дальнейшего повышения, многие люди (включая и меня самого) полагают, что градуировка производится по логарифмической шкале, или на очень похожем принципе, но уж никак не на основе простой линейной закономерности.

Давайте предположим, что используется логарифмическая закономерность, базирующаяся на десятичной шкале, и что требуется 10 правильно организованных с точки зрения ссылочных структур, страниц, чтобы поднять важную страницу сайта на одно деление шкалы тулбара. Тогда для следующей подвижки потребуется уже 100 новых страниц, 1,000 новых страниц, чтобы пройти следующее деление, 10, 000 — для еще одной подвижки, и так далее. Вот почему передвижения внизу шкалы (левый край) даются гораздо легче, чем в центре, и, тем более, на правом краю шкалы.

На самом деле, навряд ли основание логарифма составляет ровно 10. Некоторые исследователи считают, что это 5 или 6, а, возможно, даже и менее. Но даже и в этом случае, чем выше поднимаешься по шкале — тем более затрудненным становится процесс перемещения.

Примем во внимание, что, по мере того как количество страниц в интернете постоянно возрастает, суммарный ПэйджРанк также растет. А, коль скоро растет суммарный ПэйджРанк, расположение позиций градуировки шкалы должно меняться. При этом некоторые страницы опускаются на указателе тулбара по «непонятным» причинам. Если актуальное значение ПэйджРанка страницы было чуть-чуть выше какого-то деления шкалы, то добавление новых страниц в пространстве интернета должно вызывать незначительное перемещение маркера деления вверх; при этом положение страницы должно незначительно сползать вниз по шкале, оказываясь немного под соответствующим делением. Индекс Гугла постоянно растет, и они переоценивают значимость каждой из страниц с периодичностью, близкой к ежемесячной. Этот процесс известен как «Танец Гугла». Когда танец заканчивается, некоторые страницы падают относительно соответствующей отметки тулбара. Поэтому, «вливание» в массив мирового интернета новых страниц — зачастую это все что нужно, чтобы откатиться на позицию назад после очередного «танца».

Конечно, цифра, выводимая на тулбар — это хороший индикатор ПэйджРанка страницы, но все, о чем она свидетельствует, так это о том, что ПэйджРанк данной страницы находится в определенном диапазоне по отношению ко всему пространству шкалы. Так, PR 5 может означать, что страница не дотягивает до реального значения в 5, а также — что страница имеет больше 5, но пока не дотягивает до 6.

< назад ^^ в оглавление раздела ^^ вперед >>>

Seo новости от
,


  © Copyright 2007 SEO Site