Главная
Оптимизация и продвижение
Yandex, Googlе и др.
Рынок услуг
Баннеры
Спам жив?
AdSense, AdWords, Begun, Direct
Тематические cтатьи
Мы лучше!

Отвали
печать листовок цена, онлайн
О Бесплатных Почтовых Службах Рассылок

 

На сегодняшний день в русскоязычном сегменте Интернета существуют три крупнейших службы бесплатных почтовых рассылок, которые предоставляют возможность любому желающему создавать и вести собственные почтовые рассылки, практически на любые темы, не противоречащие законодательству. Это Subscribe.ru, Content.Mail.ru и Maillist.ru. Среди достоинств работы с подобными службами могу отметить следующие:

1. Бесплатное ведение рассылок.
2. Рекламная поддержка. После открытия рассылки и переводе ее в основной каталог на сайте службы, она анонсируется среди подписчиков службы. При удачном названии и описании рассылки подобный анонс вариантен привлечь до нескольких тысяч новых подписчиков. Неплохие подъемные для начинающей рассылки! Кроме этого, рассылка помещается в каталог рассылок, где в дальнейшем ее смогут найти новые подписчики, интересующиеся данной темой. Сайты почтовых рассылок являются достаточно посещаемыми и при удачном попадании в популярный раздел каталога можно обеспечить себе пассивный приток подписчиков от нескольких человек в день, до нескольких десятков.

Собственно, на этом основные достоинства открытия и ведения почтовых рассылок на бесплатных службах заканчиваются. Как известно, халява – есть халява. Перечислю основные недостатки бесплатных почтовых служб:

1. В каждом сообщении, которое вы отправляете своим подписчикам, будет всегда содержаться сторонняя реклама от службы почтовых рассылок. Своеобразная плата за бесплатность.
2. Вы не имеете никакого контроля над базой данных e-mail адресов своих подписчиков. В любой момент, без объяснения причин, администрация бесплатных почтовых служб может закрыть вашу рассылку. И, следовательно, вы теряете доступ к своим подписчикам, отношения с которыми вы, быть может, выстраивали на протяжении нескольких лет. Соответственно, при подписке на вашу рассылку вы не сможете запросить у своих подписчиков дополнительную информацию. Например, его имя, фамилию, город проживания…
3. Цензура. Ваши сообщения регулярно проверяются модераторами почтовых служб на предмет соответствия их требованиям. И требования эти, скажу я вам, иногда бывают невероятно абсурдными.

Приведу только один пример.

Практически все службы почтовых рассылок очень ревностно относятся к своим конкурентам. И один из запретов – в своих рассылках нельзя рекламировать рассылки других служб. В свое время, когда я только начинал вести свои рассылки, у меня возникла идея открыть электронный журнал под названием "Лучшие рассылки Рунета". Администрация одной из почтовых служб отказала мне в открытии этой рассылки только на том основании, что в ней я собирался писать и о рассылках, выходящих на службах конкурентов!

Но это ладно, я еще могу понять подобные методы конкурентной борьбы (понять, но не принять!), я могу также согласиться с запретом размещения в своей рассылке форм для подписки на рассылки других почтовых служб. Но однажды мне просто сделали предупреждение за то, что я порекомендовал своим подписчикам зайти на один очень интересный сайт и подписаться там на не менее интересную рассылку. Представляете? Оказывается, на рекомендуемом мною сайте была форма для подписки конкурирующей службы почтовых рассылок!

Такой жесткой цензуры я больше нигде в Интернете не встречал. С другой стороны, меня же никто не заставляет пользоваться услугами этих служб. Бесплатный сыр, как говорится…

Кроме этого, согласно правилам открытия и ведения рассылок на ведущих бесплатных службах, запрещается с помощью рассылок заниматься коммерческой деятельностью. В противном случае, Вам предложат открыть платную рассылку по достаточно дорогим тарифам.

Основный вывод, который можно сделать из вышеперечисленного описания достоинств и недостатков открытия рассылок на бесплатных почтовых службах, заключается в следующем:

На бесплатных почтовых рассылках можно (и даже нужно) открывать рассылки, целью которых не является извлечение прибыли. Если же Вы планируете открыть рассылку для ведения коммерческой деятельности по принципам добровольного маркетинга, то, в таком случае, бесплатные службы рассылок вам явно не годятся. Вы в любой момент можете навсегда потерять доступ к своим подписчикам.

Маленькая хитрость. Вы можете использовать рекламные возможности бесплатных служб рассылок. Открываете там рассылку, добиваетесь ее перевода в основной каталог (и, соответственно, ее анонса сотням тысяч человек), а после этого мягко и ненавязчиво просите своих читателей, подписанных на бесплатных службах, переподписаться на Вашу рассылку, где Вы имеете полный контроль.

Seo новости от
,


  © Copyright 2007 SEO Site