Главная
Оптимизация и продвижение
Yandex, Googlе и др.
Рынок услуг
Баннеры
Спам жив?
AdSense, AdWords, Begun, Direct
Тематические cтатьи
Мы лучше!

Отвали
печать листовок цена, онлайн
Электронная почта - эффективный инструмент прямого маркетинга

 

Агама - агентство выросло из рекламного отдела компании агама, который занимался продажей рекламы на сайтах принадлежащих компании. Со временем пришло понимание, что рекламодателю интересно размещаться на более широком спектре ресурсов и, как следствие, было сформировано агентство. Работают сейчас несколько десятков сотрудников.

Интернет совершил революцию в области прямого маркетинга, и, главным образом, благодаря электронной почте.

Существует несколько подходов, как найти и сохранить потребителей через Интернет. Рекламодателю необходимо определять эффективность проводимой рекламной кампании. А так как для этого нужно получать результаты кампании в цифрах, то, в таком случае, использование электронной почты превращается в один из наиболее эффективных инструментов прямого маркетинга. Сначала электронная почта служила недорогим вариантом общения с клиентами. Фирмы добавляли форму подписки на страницу и начинали процесс сбора данных. После этого становилось возможным посылать личные письма только тем клиентам, которые желали их получать. Главное отличие маркетинга через электронную почту - это то, что клиент сам контролирует получение писем, то, в таком случае, есть этот вид маркетинга управляет отношениями между клиентом и компанией. Хотя это и дает клиенту больше прав, чем рекламодателю, реакция клиентов на почту может служить прекрасным инструментом для оценки успеха рекламной компании.

Интеграция маркетинга через электронную почту с традиционными видами маркетинга. Ввиду поступающих сведений об убыточности многих ресурсов, рекламодатели вынуждены разрабатывать все новые стратегии для своих кампаний, и в частности, каким образом осуществлять продажи. Давным-давно было предсказано, что ведущие по продажам компании должны эффективно сочетать продажи через Интернет с традиционными каналами. То же можно сказать и об усилиях специалистов по маркетингу. Воздействие на клиента по электронной почте в сочетании с традиционными методами обеспечат максимальный охват целевой аудитории.

Исследования показывают, что 8 из 10 пользователей используют Интернет для изучения продуктов и услуг, чтобы затем приобрести их оффлайн. Кроме того, 90 процентов чистого дохода потребителей тратится в пределах 20 минутного расстояния от их дома или работы. Если потребители тратят большую часть денег оффлайн, но используют Интернет, чтобы выбрать, на что их потратить, компаниям необходимо поддерживать с ними связь, пока они находятся в Сети.

Общепринятые принципы прямого маркетинга и прямой почтовой рассылки применимы к Интернету, когда, чтобы привести потребителя к дверям магазина, используется электронная почта. Она работает как обычная прямая рассылка, разница только в том, что сообщения доставляются различными вариантами. Чрезвычайно эффективным интегрированным вариантом связи с потребителем является проведение рекламных кампаний, где использование электронной почты комбинируется с традиционной прямой почтовой рассылкой. Электронная почта работает как дополнительный канал, который рассчитан на новых покупателей, которые проводят много времени в Интернете. Это устанавливает индивидуальные отношения между продавцом и теми покупателями, которые регулярно и с легкостью работают в Сети.

Основные принципы прямого маркетинга, которые последние 50 лет приводят покупателей в магазины и формируют новые списки клиентов, могут быть применимы и к электронной почте. Наиболее эффективные кампании с использованием электронной почты - это те, которые скомбинированы с традиционными кампаниями по прямой почтовой рассылке. Такие "многоканальные" кампании представляют полностью завершенные программы с широким использованием возможностей таргетинга.

Направленная электронная почта: дайте потребителям то, что они хотят. Посылая электронную почту мотивированным потребителям, которые выразили свою заинтересованность в определенных товарах и услугах, продавцы могут вовлечь потребителя в акции по продажам. Существуют кампании, которые используют знание ядра потребительской аудитории для увеличения уровня реакции. Типичная маркетинговая кампания с использованием электронной почты обходится на 25-50 процентов дешевле, чем кампания, использующая прямую почтовую рассылку, а уровень ее реакции на 5-15 процентов выше благодаря ее направленности.

Seo новости от
,


  © Copyright 2007 SEO Site