Главная
Оптимизация и продвижение
Yandex, Googlе и др.
Рынок услуг
Баннеры
Спам жив?
AdSense, AdWords, Begun, Direct
Тематические cтатьи
Мы лучше!

Отвали
печать листовок цена, онлайн
Поисковая оптимизация для MSN

 

Недавно Microsoft официально представила общественности свой "новый" поисковик, которого все так долго ждали. Хотя при создании поисковика использовалось большинство принципов оптимизации, которые и в других поисковиках не будут сюрпризом для большинства профессиональных участников он-лайн рынка, необходимо отметить несколько невидимых на первый взгляд различий в оптимизационных требованиях к MSNBot, благодаря которым поисковик можно считать уникальным в своем роде.

Описанные в файлах помощи, эти полезные "фишки" помогут владельцам ресурсов, маркетинговым фирмам и организациям, осуществляющим раскрутку ресурсов, а также профессионалам в области оптимизации ресурсов, следить за состоянием MSN Search, как для личных целей, так и для своих клиентов. Приятно радует то, что Microsoft документально обосновала принципы хорошо организованного и оптимизированного сайта. Однако и на этом компания не остановилась, заявив, что для правильного индексирования сайта поисковиком, владельцам сайта следует обратиться за помощью в компетентную фирму по оптимизации.

Профессиональный подход к оптимизации сайта позволит MSNbot, "пауку" MSN, легко просматривать, передвигаться по сайту и надлежащим образом осуществлять его индексацию. Оптимизируя свой сайт в соответствии с рекомендациями MSN, владельцы ресурсов имеют больше шансов быть найденными при поиске их товаров и услуг.

Вот несколько полезных рекомендаций MSN. Во-первых, и в первую очередь MSN охотно признает, что MSNbot будет активно использовать meta тэги для анализа веб-сайта. Мета тэги по-прежнему являются важной частью html кода, а благодаря новому "пауку", они играют очень важную роль в алгоритме индексирования. Как и в других поисковиках, тэг заголовка вновь выступает наиболее важной частью алгоритма наряду с meta-тэгом, содержащим описание страницы. Таким образом, ключевые слова должны быть включены в оба этих тэга. MSN не говорит прямо о том, что при индексировании будут использоваться meta-тэги, содержащие ключевые слова. Однако очевидно, что ключевые слова должны содержаться и в заголовке, и в описании, и в контенте страницы.

Безусловно, контент играет ключевую роль в работе MSNbot, позволяя резюмировать собранную информацию. По-видимому, на нынешней стадии "паук" не распознает текст, содержащийся в графических объектах. Поэтому при наличии на сайте графических объектов, содержащих ключевые слова (особенно на главной странице), MSN советует представить эти слова в традиционном текстовом формате, причём размещать эти слова надо как можно ближе к заголовку страницы.

MSN Search требует, чтобы размер страниц не превышал 150К иначе "паук" либо просто прекратит сканирование, либо в худшем случае может, определив размер страницы еще до сканирования, проигнорировать весь сайт.

Интересен тот факт, что MSN советует не размещать слова (даже ключевые) в таблицах, заголовках и внизу страниц, то, в таком случае, есть простой текст - это оптимальный вариант по мнению компании. Это может привести к тому, что дизайн некоторых ресурсов придется полностью менять. Придется отказаться от всей графики, содержащей длинные и не содержащие контента тэги. Это очень похоже на правила других крупных поисковиков, так как ведет к защите от ресурсов, которые пытаются одурачить или заполнить спамом поисковики, маскируясь под тех, кем они не являются. Переадресация тоже будет игнорироваться.

Ссылки традиционно являются важной частью определения MSNBot "веса" страницы. Они будут считаться наиболее важными в двух случаях: во-первых, это ссылки с главной страницы и, во-вторых, ссылки должны быть глубиной не более трех уровней. Это означает, что все гиперссылки для максимальной эффективности должны быть доступны в три клика. Это может вызвать проблемы при работе с большими сайтами. Однако, по всей видимости, глубина сканирования со временем станет больше.

Регистрация сайта в MSN Search бесплатная, но с двумя условиями. Во-первых, сайт проверяется на предмет наличия его в базе MSN. Если сайт уже содержится в базе, то, в таком случае, повторно регистрироваться не нужно. Во-вторых, процедура регистрации пока осуществляется только вручную.

Согласно документации MSN Search, некоторые сайты могут быть удалены из базы данных. Владельцам веб-ресурсов, фирмам, осуществляющим оптимизацию ресурсов, и другим клиентам MSN рекомендуется дважды проверить включение в базу данных или просмотреть реестр клиентов.

Следуя этим простым советам и методике оптимизации ресурсов, ваш сайт появится в числе лучших ресурсов.

Поисковик уже приобрел значительное влияние и, если верить слухам, MSN Search бросил вызов Google и Yahoo в борьбе за первенство на рынке.

Seo новости от
,


  © Copyright 2007 SEO Site