Главная
Оптимизация и продвижение
Yandex, Googlе и др.
Рынок услуг
Баннеры
Спам жив?
AdSense, AdWords, Begun, Direct
Тематические cтатьи
Мы лучше!

Отвали
печать листовок цена, онлайн
Выбор ключевиков

 

Выбор правильных ключевиков и фраз - один из самых важных шагов, которые вы должны знать для успешной раскрутки сайта в поисковиках. Это деликатный и сугубо индивидуальный процесс. Если вы потратите очень много времени на этот этап оптимизации сайта, то, в таком случае, результат превзойдет ожидания. Потому что поисковые системы , это огромный траффикогенератор, и именно от туда идет самый качественный траффик. Так, что выделите достаточно времени и сил на выбор ключевиков и фраз.

Первое с чего нужно начать -
это сесть и подумать. Потом написать список слов и фраз, наиболее подходящих, по вашему мнению, для описания вашего сайта. Для правильного составления этого списка, задайте себе следующие вопросы:

  • О чем на самом деле мой сайт?


  • Какие ключевые слова и фразы могут быть использованы пользователями, при поиске моего сайта?


  • А какие ключевые слова я бы ввел, при поиске похожего на мой сайта?


  • Итак, выбрали слова, список готов. Теперь давайте определим наиболее подходящие. Помните, тут главное не количество, а качество. Наверняка в вашем списке есть слова, которые очень часто упоребляются при поиске или очень редко. Надо их убрать и вот почему: Если список ваших ключевиков будет содержать самые популярные поисковые запросы, пусть даже и по теме вашего сайта (для очень экзотических тем, это правило можно опустить), то, в таком случае, следовательно конкуренция в этой области просто огромная, и вы скорее всего не ыдержите ее (во всяком случае пока). В итоге, ваш сайт будет выдаваться на 3421 месте, конечно, его никто и никогда не найдет. Даже если он будет на 101 месте, то, в таком случае, это почти тоже самое, что и 3421, так как по статистике, 75% пользователей не смтрят результаты поисковой выдачи дальше 1-ой страницы. Вот, с очень популярными словами разобрались. Редко используемы ключевые слова тоже отпадают, я думаю по понятным причинам. Возникает вполне нормальный вопрос:

    А как узнать какие запросы популярные, а какие нет?

    Отвечаю. Это не очень сложно, даже легко, в ситуации с англоязычными поисковиками. Т.к. статистика употреблния в запросах к SE слов/фраз известна и ее не трудно получить. Однако в случае с русскоязычными поисковиками с этим делом по сложнее, я лично не так часто встречал места, где эти списки можно получить. Их конечно, можно и прикупить, но на это нужны деньги. Кстати, у меня на сайте эта статистика есть, хотя и не вполном объеме, но все же есть (по русскоязычным сайтам , по англоязычным сайтам).

    Все список составлен, и, кстати, не забудьте проделать эту процедуру для каждой страницы сайта. А теперь немного общих рекоменаций по пунктам:

    1. Используйте наиболее важные ключевые слова и фразы в TITLE. Можете даже там их повтроить пару раз. Используйте нижний регистр букв.

    2. Не забывайте писать ключевые слова (фразы) в meta - тагах. Не стесняйтесь повториться (но не переусердствуйте, 2 раза хватит).

    3. По возможности наиболее важные слова заключайте в заголовки типа h1, h2 и так далее, это придает словам больший вес.

    4. Все слова указанные в meta-тагах и TITLE, должны быть в содержании страницы.

    5. Сделайте парочку ссылок, содержащих ваши ключевые слова, это увеличит вес этих слов, по возможности пусть это будет какой-нибудь очень известный сайт по вашей теме.

    Теперь вы знаете, как нужно выбирать и где писать ключевые слова. Читайте другие разделы, чтобы узнать как правильно написать ключевые слова в meta-тагах, какие поисковые системы учитывают / не учитывают ключевые слова в meta тегах и так далее Ссылки на эти разделы в левом столбце.

    Seo новости от
    ,

    Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (31)




      © Copyright 2007 SEO Site