Главная
Оптимизация и продвижение
Yandex, Googlе и др.
Рынок услуг
Баннеры
Спам жив?
AdSense, AdWords, Begun, Direct
Тематические cтатьи
Мы лучше!

Отвали
печать листовок цена, онлайн
Снять проститутку в Саратове
Google FAQ для вебмастеров

 

Почему страница с более низким Page Rank котируется выше моей?
Page Rank сам по себе не определяет рейтинг страницы в результатах поисковой выдачи. Если бы так было, то, в таком случае, все страницы PR10 отображались бы вначале результатов поиска, за ними следовали бы страницы с PR9, и так далее. Google использует множество факторов для определения рейтинга, как например текст заголовка, основной текст, текст входящих ссылок и Page Rank. Page Rank даже не является самым важным фактором. Часто происходит так, что какие-то страницы перебивают страницы с более высоким Page Rank потому, что они лучше оптимизированы по различным факторам для конкретного искомого термина.

Одной из важных причин, почему страница по теме запроса перебивает страницу, близкую по теме, но с более высоким Page Rank, является текст входящих ссылок. Google "приписывает" текст ссылки странице, на которую ведут ссылки.

Входящие ссылки сообщают Google о том, насколько важна страница; текст входящих ссылок дает информацию о том, чем именно важна эта страница - с точки зрения ссылающейся страницы.

То, что страница имеет более высокий Page Rank, не означает, что у нее больше входящих ссылок, чем у страницы с меньшим Page Rank. Ссылок может быть всего несколько, причем все со страниц с более высоким Page Rank, тогда как страница с меньшим Page Rank может иметь намного больше входящих ссылок, но со страниц с более низким Page Rank. Страница с более низким Page Rank может иметь намного больший потенциал по разным причинам.

Есть много причин, по которым в результатах поисковой выдачи какие-то страницы превосходят страницы с более высоким Page Rank. Важно понимать то, что Page Rank сам по себе не определяет ранжирование.

Почему мой Page Rank снизился?Если Page Rank страницы уменьшается, нетрудно предположить (и так часто и происходит), что Google по какой-то причине наложил штраф. Во многих случаях это действительно так, но в некоторых других случаях - нет. Вот несколько причин, по которым это происходит.

  • Увеличение индекса Google

  • Это естественная, и все же наименее известная причина понижения Page Rank. Page Rank страницы не снижается, на самом деле снижается ее позиция при отображении в Toolbar.

    Google делит количество страниц в индексе на 10 секторов, и каждый сектор представлен в Toolbar номером от 1 до 10. Для простоты, предположим, что в индексе Google содержится 100 страниц, и допустим, что Google делит общее количество страниц (100) на 10 равных частей. Представим, что страницы расположены по порядку в соответствии с их Page Rank. Первые 10 страниц будут отображены в Toolbar как "1", следующие 10 - как "2" и так далее Вот откуда берется цифра в Toolbar. Это не фактический Page Rank, а отражение того, в каком разделе Page Rank находится страница.

    А теперь давайте удвоим размер индекса Google, добавив к нему еще 100 страниц. Для каждой новой страницы будет рассчитан ее Page Rank, и они займут свое место в списке. Общее количество страниц делится на 10 секторов Toolbar, и оказывается, что теперь в каждом секторе по 20 страниц. Старые страницы, которые содержались в старом секторе от 11 до 20 (PR2), теперь оказались в секторе от 1 до 20 (PR1). Фактические Page Rank этих страниц не уменьшились, но они переместились на раздел ниже из-за добавления новых страниц. Такова во многих случаях причина того, что Page Rank страницы "сдает позиции" в Toolbar. Не нужно воспринимать цифру на Toolbar как Page Rank, потому что она им не является. Это показатель раздела, только и всего.

    Фактически, Google делит количество страниц по логарифмической шкале (или типа того), а не на равные части. К тому же, индекс увеличивается гораздо меньшими темпами, так что переход страницы на раздел ниже - явление нередкое, но не настолько распространенное, каким было бы увеличение индекса вдвое.

  • Штрафы

  • Если страница опускается на несколько позиций в Toolbar, нередко до PR0, это происходит в результате штрафа, хотя не всегда это будет штраф, наложенный на саму страницу или даже на сайт. Штрафы применяются в случаях, когда Google обнаруживает какие-то сведения о сайте или странице, которые ему не нравятся. Например, причастность к "линк-фермам", дорвеям, методу множественных доменов, невидимый текст, клоакинг и т.п.

    Штрафы за линки: как считает Google, вебмастера не в состоянии контролировать все сайты и страницы, которые создают ссылки на их сайты, но они могут контролировать ссылки со своих ресурсов. Создавая ссылку на оштрафованную страницу или сайт, либо к странице или сайту, которым грозит штраф, можно "накликать" штраф и на свой собственный сайт.

  • Другие причины

  • После внутреннего изменения ссылочной структуры можно обнаружить, что позиция в Toolbar уменьшилась после обновления. Т.е., при внесении изменений в связи, не исключена возможность ошибочного переноса Page Rank на другие страницы в пределах сайта.


    Почему мои страницы исчезли из результатов поиска?
    Есть ряд причин, по которым страницы исчезают из результатов поиска Google. Некоторые из них - это сбой.

    Время от времени страницы, и даже целые сайты, исчезают из результатов поиска после обновления, но восстанавливаются после следующего обновления. Google непрерывно совершенствует и корректирует вариант оценки и ранжирования страниц, но иногда происходит сбой. Бывает даже, что в результате такого сбоя сайты и страницы даже получают PR0, хотя обычно PR0 означает штраф. Такие ошибки обычно исправляются во время следующего обновления.

  • Новые страницы

  • Производится временная оценка новых страниц, и они размещаются в результатах поисковой выдачи. Эти временные рейтинги очень неустойчивы. Чтобы правильно определить рейтинг новой страницы, она должна быть включена в основной индекс Google. Чтобы это произошло, страница должна быть вовлечена в основной танец Google (Google Main Crawl), а затем пройти через последующее обновление. Если новая страница прошла только через "добавочный танец" (см. Fresh Crawl), ее местоположение в результатах поисковой выдачи не основывается на полной оценке страницы и очень изменчиво. Она может появляться, исчезать, менять позицию, и даже может на некоторое время занимать место других страниц сайта.

    Пока страница не пройдет через основной танец (Main Crawl) и последующее обновление, можно, конечно, радоваться высоким рейтингам, но не стоит слишком на них полагаться. Когда страница, в конце концов, будет включена в основной индекс, ее расположение может быть гораздо ниже ее первых рейтингов.

  • А вот и штраф

  • Google иногда штрафует страницы и сайты. Иногда сайт удаляют из индекса. В таком случае индикатор Page Rank на Toolbar становится серым. К другим взысканиям относится штраф PR0, когда Page Rank страницы становится равен 0 (нулю). Взыскание иногда распространяется на весь сайт. Страницы PR0 не удаляются из индекса и все еще появляются в результатах поисковой выдачи, но обычно они скрыты и, кажется, вот-вот исчезнут.

    Seo новости от
    ,


      © Copyright 2008 SEO Site