Майкл Педоун: Нахождение правильных ключевиков, которые увеличивают продажи

Главная
Оптимизация и продвижение
Yandex, Googlе и др.
Рынок услуг
Баннеры
Спам жив?
AdSense, AdWords, Begun, Direct
Тематические cтатьи
Мы лучше!

Отвали
печать листовок цена, онлайн
дома из клееного бруса под ключ
Майкл Педоун: Нахождение правильных ключевиков, которые увеличивают продажи

 

Количество или качество?

Попытка попасть на вершину результатов поиска, руководствуясь «количественной» моделью (или, другими словами, теми ключевыми словами, которые ищут наиболее часто), может полностью увести вас в сторону от основной задачи — увеличения продаж. Достижение же целевого траффика сайта, означающего привлечение на сайт посетителей, которые пользуются поисковыми машинами точно так же, как тематическими телефонными базами и справочниками, а именно для поиска продукта или услуги, вариантных избавить их от головной боли — вот для чего на самом деле предназначено продвижение сайта в поисковиках! Потому что только целевой траффик приносит вам деньги за то, что вы продаете.

Найдите немного времени, чтобы подумать — чего вы хотите добиться на самом деле? Допустим, вы живете в Коннектикуте и хотите приобрести лимузин. Что вы будете искать в Гугле: «лимузин» или «лимузин в Коннектикуте»?

Безусловно, ключевое слово «лимузин» даст вам гораздо больше результатов поиска, чем «лимузин в Коннектикуте». Однако, даже если нанятая вами оптимизаторская компания обеспечит вам место на первой странице Гугла по ключевому слову «лимузин», каковы шансы, что люди, ищущие это (в данном случае лимузин), на самом деле являются покупателями, желающими приобрести лимузин в вашем конкретном регионе? Каковы шансы, что эти люди на самом деле являются вашей целевой аудиторией? Вы и правда хотите получить заходы на ваш сайт со всех необъятных просторов целого Интернета — заходы, которые вы никак не сможете обслужить; или вы все же хотите заходов по такому ключевому слову, с которыми ваш бизнес сможет справиться на все 100?

Это вовсе не означает, что вы всегда должны избегать самых «топовых» ключевиков. Я абсолютно уверен, что если ключевое слово правильно описывает ваш продукт или услугу, и вариантно дать вам целевой траффик (реальных покупателей, а не «слегка интересующихся» посетителей), то это причина, чтобы оптимизировать и продвигать ваш сайт по такому слову! Однако, отдавайте себе отчет в том, что ваши ожидания реалистичны и — не кладите все ваши ключевые слова в одну корзину.

Вместо этого, давайте предположим, что вы остановились на списке ключевиков, содержащем от 20 до 30 позиций. Среди них наверняка есть 5-10 запросов, которые ищут наиболее часто (пусть даже они весьма высоко конкурентные), а вот оставшиеся реально вариантны привести к вам целевой траффик, хотя его абсолютные размеры ниже. Такое сочетание вариантно, с одной стороны, поднять вас выше по отношению к конкурентам, а с другой стороны — обеспечить увеличение ваших продаж в долгосрочной перспективе.

< назад ^^ в оглавление раздела ^^ вперед >>>

Seo новости от
,

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (7)




  © Copyright 2008 SEO Site