Майкл Педоун: Нахождение правильных ключевиков, которые увеличивают продажи

Главная
Оптимизация и продвижение
Yandex, Googlе и др.
Рынок услуг
Баннеры
Спам жив?
AdSense, AdWords, Begun, Direct
Тематические cтатьи
Мы лучше!

Отвали
печать листовок цена, онлайн
Майкл Педоун: Нахождение правильных ключевиков, которые увеличивают продажи

 

Искусство найти правильное ключевое слово

Ну ладно, теперь, когда мы осознали, что важно пользоваться правильными ключевыми запросами, а не теми, что ищут наиболее часто и теми, что увеличивают валовой траффик на сайт — теперь нам важно знать, как практически находить их.

Пользоваться автоматическими программами поиска? Это вряд ли, они невариантны к столь «тонкой» работе. Прежде чем приступать к работе, расставим цели и задачи по своим местам.

Существует несколько важнейших правил, которыми пользуются большинство оптимизаторских компаний. Вот они.

Первое. Знайте реальные нужды того рынка, на котором вы работаете. Спросите себя — кто мои потребители, чего они хотят? Какие их проблемы решает тот продукт или та услуга, которую я продаю?

Второе. Думайте так, как думают ваши потребители. Нет никакой гарантии, что те слова, в которых вы описываете свой бизнес, совпадают со словами, в которых ваш бизнес описывают (понимают!) ваши потребители, чтобы найти вас на этом рынке. Очень часто заказчики, которые нас нанимают, слишком погружены в свои внутренние проблемы, и бывают нужны целые «вечера вопросов и ответов», чтобы их «замыленный» глаз размылился, и они, наконец, начали думать так, как их реальные клиенты. Иногда приходится потратить массу времени и усилий, чтобы обнаружить, как именно звучат правильные ключевые слова — слова, в которых думает рынок. Но и это еще не все.

Последнее замечание перед тем, как мы тронемся в путь. Ваша собственная статистика, и анализ логов вашего сервера на предмет того, откуда приходят к вам посетители — это не те данные, на которые можно положиться при разработке кампании по оптимизации и продвижению вашего сайта. Почему? Потому что если вас удовлетворяет текущий результат по уже работающим на вас ключевым словам, вам не нужно нанимать компанию для поисковой оптимизации или делать оптимизацию и продвижение самостоятельно. Вам нужно искать ключевые слова, приносящие деньги. Те самые слова, которые ежедневно используют покупатели в поиске компаний, подобных вашей. Давайте посмотрим, как это делается.

< назад ^^ в оглавление раздела ^^ вперед >>>

Seo новости от
,


  © Copyright 2008 SEO Site