Майкл Педоун: Нахождение правильных ключевиков, которые увеличивают продажи

Главная
Оптимизация и продвижение
Yandex, Googlе и др.
Рынок услуг
Баннеры
Спам жив?
AdSense, AdWords, Begun, Direct
Тематические cтатьи
Мы лучше!

Отвали
печать листовок цена, онлайн
why not try this out
Майкл Педоун: Нахождение правильных ключевиков, которые увеличивают продажи

 

Правильные ключевые слова

Теперь вам нужна хорошая программа, чтобы на входе вводить наименования категорий, а на выходе получать списки ключевиков. Я сам использую и поэтому рекомендую Word Tracker (для русского языка она, увы, бесполезна — Прим. перев.) Мы прекрасно научились ей пользоваться и даже создали свой собственный алгоритм, чтобы эта программа давала реальный высокоценный результат для оптимизации ваших ресурсов.

Хотите — верьте, хотите — нет, но самая тяжелая часть работы уже сделана. Теперь, когда вы знаете, как на самом деле выглядит ваш целевой рынок, какие проблемы на нем позволяет решать предлагаемый вами продукт (услуга), и вам известны необходимые категории и подкатегории, вы готовы к поиску правильных ключевиков.

Хотя до финишной линии уже недалеко, тем не менее, вам придется пройти всю дистанцию целиком, и «срезать углы» вам категорически запрещено.

Далее в оригинале следует неплохая инструкция по использованию Word Tracker, которую, по понятной выше причине, мы опускаем. Ну не работает Word Tracker для русскоязычных ключевиков. Впрочем — не расстраивайтесь. Мы в  имеем свои собственные, не менее эффективные, инструменты, для решения этой задачи. И с русским у нас все нормально.

Когда, наконец, первичная работа над списком ключевиков завершена, внимательно просмотрите этот список без оглядки на статистику. Если на этой стадии вы будете обращаться к статистике, это может помешать вам думать.

Расположите полученные ключевые слова в виде листа Excel и отсортируйте их в алфавитном порядке.

А потом просто внимательно смотрите на каждую из позиций и спрашивайте себя: если посетитель придет на наш сайт по этому ключевому слову, станет ли он покупателем?

Нет? Откидывайте это слово в конец списка и переходите к следующему.

Когда весь список пройден, приступайте вновь к его анализу, но уже с учетом статистики встречаемости среди поисковых запросов.

Анализ закончен? Тогда пора отвечать на главный вопрос, ради чего все это затевалось: «На каких ключевиковах мы остановимся, наконец?»

Теперь у вас есть все необходимое для ответа:

  • Вы знаете наиболее важные ключевые слова по степени важности для вашего бизнеса.
  • Вы знаете популярность каждого ключевого слова по встречаемости в запросах потребителей.
  • Вы знаете степень конкурентности каждого ключевого слова.

Ну, а теперь — заключительный пример.

Вы знаете, что следующие ключевые слова обеспечивают целевой траффик на ваш сайт:

  • АБВ
  • АБВГ
  • АБВГД

Ключевое слово «АБВ» запрашивают 200 раз в день, причем еще 5,000,000 страниц конкурируют с вашей в этой категории.

Ключевое слово «АБВГ» запрашивают 85 раз в день, но всего 600,000 страниц конкурируют с вашей в этой категории.

Ключевое слово «АБВГД» запрашивают 25 раз в день, и лишь 250,000 страниц конкурируют с вами в этой категории.

Итак, полная картина перед вашими глазами! У вас есть все, чтобы не просто поднять вас в результатах поисковой выдачи, но сделать самое главное — увеличить ваши продажи.

А разве не к этому мы с вами стремились?

< назад ^^ в оглавление раздела ^^ вперед >>>

Seo новости от
,


  © Copyright 2008 SEO Site